05-06-2025, 07:49 PM
Психолог Владикавказ
Услуги психолога Владикавказ . Консультация психолога Владикавказ . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: адаптация; расщепление; совесть; посттравматический стресс; самопознание; симпатия; сублимация; одиночество; внутренний критик; символы; безразличие; обыденность; успешность; отношения; решимость; любовь; личное пространство; настойчивость; психоаналитик;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Подавленные качества обнаруживаются в сновидениях индивида ища путь к целостности. Лечебный диалог устанавливает терапевтический альянс для внутреннего роста в контексте профессиональной этики. Когнитивист находит негативные установки для перепрограммирования посредством дневников мыслей.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате бесед и способствует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует обратившимся людям разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: психодинамический подход, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по качеству личным консультациям, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете ценное решение на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Психолог гештальт-направления направляет внимание на телесных ощущениях применяя осознавание. Субъективное переживание ущербности направляет к перфекционизму пациента с точки зрения глубинного анализа. Аналогия раскрывает подавленные эмоции личности в терапевтическом процессе.
Когнитивист обнаруживает автоматические мысли для трансформации методами когнитивного переструктурирования. Фрейдист интерпретирует психические защиты пациента при интерпретации символов. Перенос пробуждает незавершённые гештальты в консультативном процессе для терапевтической проработки.
Психолог-арттерапевт задействует творческое самовыражение для самопознания применяя музыку. Психологическая работа предоставляет безопасное пространство для внутреннего роста в условиях конфиденциальности.
Защитные стратегии психики охраняют самость от травматического опыта работая на неосознаваемом уровне. Душевная рана разрушает чувство безопасности индивида вызывая необходимость исцеления.
Профессиональная рефлексия способствует профилактике выгорания практика посредством профессиональной рефлексии. Стратегии самозащиты защищают внутренний мир от внутренних конфликтов бессознательно активируясь.
Ведущий группы устанавливает поддерживающую среду для коррекционного эмоционального опыта с помощью терапевтических факторов. Консультант по творческому самовыражению практикует творческое самовыражение для выражения бессознательного через драматизацию.
5.2. Центральная ревизионная комиссия избирается Съездом из числа членов Общества сроком на 4 года и подотчетна Съезду. Например, таким «идеалом» мог бы стать образ человека, не прилагающего никаких усилий в своей работе (тогда спрашивается, зачем ему нужны способности, умения), не напрягающего свою память (зачем тогда знания и способы ориентировки в мире науки), не переживающего и не волнующегося за свою работу (зачем тогда нужны чувства) и т. п. Получается что–то страшное, что–то вообще не похожее на человека. 5. Педагогическая психология(психологические особенности образования и детей, и взрослых, а также проблемы непрерывного и опережающего профессионального образования). Как один из вариантов педагогической психологии выделяется школьная психология. • Физические корреляты.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
достижение; чутьё; репутация; публичные выступления; восприимчивость; дистанцированность; рассеянность; психологическая гибкость; апатия; тревога; тревожная привязанность; конструктивное мышление; образ жизни; целостность; отпускание; эмоциональная поддержка; близость; творческая реализация; эксцентричность; логические способности; столкновение; нарциссизм; избыток; упорство; чувство юмора; невербальная коммуникация; свершение; самоидентификация; личные ценности; парадигма мышления; жизненный кризис; сосредоточенность; фиксированное мышление; личностная трансформация; родство душ; внутренний мир; контроль; компетентность; оригинальность; жизненное благополучие; эмоции; темперамент; изоляция; странность; коллективное бессознательное; концентрация; ментальные ловушки; аргументация; подлинность; самостоятельность; инициативность; мужество; манипуляции; интуиция; обыденность; психическая энергия; токсичные отношения; эмоциональная зрелость; консенсус; реализация; традиции; безразличие; ценности; настоящесть; благорассудительность; творчество; престиж; будничность; способности; архетипический образ; психологическая выносливость; утрата; последовательность; простота; ограничивающие убеждения; внимательность; неврозы; духовность; глупость; посредственность; интеллект; опыт; обида; иерархия ценностей; психологическая зрелость; автоматическое поведение; самотрансценденция; изменения; внутренний перфекционист; социальная идентичность; самоконтроль; обычность; символы; психологическое сопротивление; ментальные блоки; взаимопонимание; сомнения; чудаковатость; зависимость; профессиональное самоопределение; экзистенциальный кризис; индивидуальность; самодисциплина; отчуждение; целеориентированность; эмоциональное равновесие; принятие; решительность; бессознательное; дифференциация; ментальные модели; отстранённость; эмоциональное состояние; объективная реальность; личностные качества; недостаточность; триггеры; разумность; внутренний конфликт; групповое давление; злость; аналогия; флегматик; адаптация к переменам; необычность; виртуальная сессия; одиночество; образ мышления; жизненные кризисы; церемонии; делегирование; установки; рациональность; экстрасенсорика; разрушительность; переживание утраты; здоровье; недальновидность; самопомощь; самопознание; духовное родство; синергия; социальная тревожность; личностные изменения; интроверсия; неудовлетворённость; безразличие; разрушительная энергия; личностные черты; успех; изобилие; внутренний ребёнок; психология горя; планирование; рефлексия; сострадание; социальная зрелость; соединение; амбиции; психотипы; стандартность; аналитическое мышление; самопрезентация; возмущение; равнодушие; недовольство; ревность; оптимизм; саморефлексия; экзистенциальный кризис; эмоциональная зрелость; рационализация; харизма; психологическая помощь; ритуалы; деструкция; формирование привычек; радость; баланс; кризис среднего возраста; доминирование;
Scholar articles:
durete; attention; multiple intelligences; psychological flexibility; similarite; fundamental personality traits; project; fixed mindset; perturbation; competence; grieving; sur-moi; crises de panique; indignation; adaptation to change; similarity; professional realization; rationalisation; prejudices; proximite; sentiment; crises de developpement; separation; attachement securise; chagrin; joie; Love; egoisme; crise existentielle; approche procedurale; professional burnout; auto-efficacite; crises de la vie; socionique; evolution; vocation; concentration; integration; premonition; pessimism; productivity; self-knowledge; archetypes; experiencing loss; narrative; life perspective; absent-mindedness; stades de developpement; energie; normality; extrasensory perception; capacites artistiques; proactivity; height; innovation; moralite; peur; charme; feeling; image of the world; analogy; mastery; excess; psychotherapist; multidimensionnalite; traumatisme psychologique; position de vie; appreciation; sagesse de la vie; se debarrasser des habitudes; toxic relationship; gestion des impressions; management; efficacite; respect de soi; responsabilite; prosperite; qualites volitives; memoire; taches; innovation;
Услуги психолога Владикавказ . Консультация психолога Владикавказ . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: адаптация; расщепление; совесть; посттравматический стресс; самопознание; симпатия; сублимация; одиночество; внутренний критик; символы; безразличие; обыденность; успешность; отношения; решимость; любовь; личное пространство; настойчивость; психоаналитик;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Подавленные качества обнаруживаются в сновидениях индивида ища путь к целостности. Лечебный диалог устанавливает терапевтический альянс для внутреннего роста в контексте профессиональной этики. Когнитивист находит негативные установки для перепрограммирования посредством дневников мыслей.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате бесед и способствует устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует обратившимся людям разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: психодинамический подход, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени становится важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по качеству личным консультациям, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Опытный психолог онлайн обязан гарантировать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете ценное решение на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Психолог гештальт-направления направляет внимание на телесных ощущениях применяя осознавание. Субъективное переживание ущербности направляет к перфекционизму пациента с точки зрения глубинного анализа. Аналогия раскрывает подавленные эмоции личности в терапевтическом процессе.
Когнитивист обнаруживает автоматические мысли для трансформации методами когнитивного переструктурирования. Фрейдист интерпретирует психические защиты пациента при интерпретации символов. Перенос пробуждает незавершённые гештальты в консультативном процессе для терапевтической проработки.
Психолог-арттерапевт задействует творческое самовыражение для самопознания применяя музыку. Психологическая работа предоставляет безопасное пространство для внутреннего роста в условиях конфиденциальности.
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- Влияние окружения (стресс);
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- Рефлекс и автоматические функции;
- Общая патология чувств;
- Дефектология (слепота, глухота);
- диагностическую и коррекционную;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- Рефлексия и самопознание;
Защитные стратегии психики охраняют самость от травматического опыта работая на неосознаваемом уровне. Душевная рана разрушает чувство безопасности индивида вызывая необходимость исцеления.
Профессиональная рефлексия способствует профилактике выгорания практика посредством профессиональной рефлексии. Стратегии самозащиты защищают внутренний мир от внутренних конфликтов бессознательно активируясь.
Ведущий группы устанавливает поддерживающую среду для коррекционного эмоционального опыта с помощью терапевтических факторов. Консультант по творческому самовыражению практикует творческое самовыражение для выражения бессознательного через драматизацию.
Опсуимолог Wrote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Социальная психология;
- Обучение и подготовка психологов;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- индивидуальная психология А; Адлера;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Физиология органов чувств;
- обладает правом финансовой подписи;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Библиографии и обзоры;
- Дефектология (слепота, глухота);
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
5.2. Центральная ревизионная комиссия избирается Съездом из числа членов Общества сроком на 4 года и подотчетна Съезду. Например, таким «идеалом» мог бы стать образ человека, не прилагающего никаких усилий в своей работе (тогда спрашивается, зачем ему нужны способности, умения), не напрягающего свою память (зачем тогда знания и способы ориентировки в мире науки), не переживающего и не волнующегося за свою работу (зачем тогда нужны чувства) и т. п. Получается что–то страшное, что–то вообще не похожее на человека. 5. Педагогическая психология(психологические особенности образования и детей, и взрослых, а также проблемы непрерывного и опережающего профессионального образования). Как один из вариантов педагогической психологии выделяется школьная психология. • Физические корреляты.
- Гештальт Йошкар-Ола
- Психотерапевт Симферополь
- Психолог Кызыл
- Психотерапевт Ханты-Мансийск
- Психоаналитик Мытищи
- Гештальт Сыктывкар
- Помощь психолога Новороссийск
- Психоаналитик Новокузнецк
- Психотерапевт Каспийск
- Гештальт Ангарск
- Гештальт Копейск
- Психоаналитик Волгоград
- Психолог Жуковский
- Помощь психолога Махачкала
- Консультация Таганрог
- Консультация Челябинск
Quote:месту работу.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
достижение; чутьё; репутация; публичные выступления; восприимчивость; дистанцированность; рассеянность; психологическая гибкость; апатия; тревога; тревожная привязанность; конструктивное мышление; образ жизни; целостность; отпускание; эмоциональная поддержка; близость; творческая реализация; эксцентричность; логические способности; столкновение; нарциссизм; избыток; упорство; чувство юмора; невербальная коммуникация; свершение; самоидентификация; личные ценности; парадигма мышления; жизненный кризис; сосредоточенность; фиксированное мышление; личностная трансформация; родство душ; внутренний мир; контроль; компетентность; оригинальность; жизненное благополучие; эмоции; темперамент; изоляция; странность; коллективное бессознательное; концентрация; ментальные ловушки; аргументация; подлинность; самостоятельность; инициативность; мужество; манипуляции; интуиция; обыденность; психическая энергия; токсичные отношения; эмоциональная зрелость; консенсус; реализация; традиции; безразличие; ценности; настоящесть; благорассудительность; творчество; престиж; будничность; способности; архетипический образ; психологическая выносливость; утрата; последовательность; простота; ограничивающие убеждения; внимательность; неврозы; духовность; глупость; посредственность; интеллект; опыт; обида; иерархия ценностей; психологическая зрелость; автоматическое поведение; самотрансценденция; изменения; внутренний перфекционист; социальная идентичность; самоконтроль; обычность; символы; психологическое сопротивление; ментальные блоки; взаимопонимание; сомнения; чудаковатость; зависимость; профессиональное самоопределение; экзистенциальный кризис; индивидуальность; самодисциплина; отчуждение; целеориентированность; эмоциональное равновесие; принятие; решительность; бессознательное; дифференциация; ментальные модели; отстранённость; эмоциональное состояние; объективная реальность; личностные качества; недостаточность; триггеры; разумность; внутренний конфликт; групповое давление; злость; аналогия; флегматик; адаптация к переменам; необычность; виртуальная сессия; одиночество; образ мышления; жизненные кризисы; церемонии; делегирование; установки; рациональность; экстрасенсорика; разрушительность; переживание утраты; здоровье; недальновидность; самопомощь; самопознание; духовное родство; синергия; социальная тревожность; личностные изменения; интроверсия; неудовлетворённость; безразличие; разрушительная энергия; личностные черты; успех; изобилие; внутренний ребёнок; психология горя; планирование; рефлексия; сострадание; социальная зрелость; соединение; амбиции; психотипы; стандартность; аналитическое мышление; самопрезентация; возмущение; равнодушие; недовольство; ревность; оптимизм; саморефлексия; экзистенциальный кризис; эмоциональная зрелость; рационализация; харизма; психологическая помощь; ритуалы; деструкция; формирование привычек; радость; баланс; кризис среднего возраста; доминирование;
Scholar articles:
durete; attention; multiple intelligences; psychological flexibility; similarite; fundamental personality traits; project; fixed mindset; perturbation; competence; grieving; sur-moi; crises de panique; indignation; adaptation to change; similarity; professional realization; rationalisation; prejudices; proximite; sentiment; crises de developpement; separation; attachement securise; chagrin; joie; Love; egoisme; crise existentielle; approche procedurale; professional burnout; auto-efficacite; crises de la vie; socionique; evolution; vocation; concentration; integration; premonition; pessimism; productivity; self-knowledge; archetypes; experiencing loss; narrative; life perspective; absent-mindedness; stades de developpement; energie; normality; extrasensory perception; capacites artistiques; proactivity; height; innovation; moralite; peur; charme; feeling; image of the world; analogy; mastery; excess; psychotherapist; multidimensionnalite; traumatisme psychologique; position de vie; appreciation; sagesse de la vie; se debarrasser des habitudes; toxic relationship; gestion des impressions; management; efficacite; respect de soi; responsabilite; prosperite; qualites volitives; memoire; taches; innovation;