05-06-2025, 06:25 PM
Психолог Майкоп
Услуги психолога Майкоп . Консультация психолога Майкоп . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: внутренний родитель; эмоциональная связь; компромисс; стресс; разрушительность; противоречивость; сила воли; ошибка хиндсайта; руководство; недостаточность; равнодушие; социальная тревожность; осторожность; собранность; внутренние ресурсы; воля; своеобразие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Инфантильная часть ищет в заботе в ходе внутренней работы для исцеления ранних травм. Травма вызывает психологические блоки субъекта на бессознательном уровне.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист помогает клиентам справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют клиенту осознать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент имеет возможность получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени представляет собой значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству очным встречам, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен гарантировать безопасность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность понять перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом современной системы психологической помощи.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Психологическая помощь предоставляет поддерживающий контекст для самораскрытия с подлинным присутствием терапевта. Внутренний поиск приводит к индивидуации клиента путём разрешения внутренних конфликтов. Профессиональная рефлексия поддерживает совершенствованию навыков консультанта в безопасной профессиональной среде.
Психотравма повреждает чувство безопасности индивида вызывая необходимость исцеления. Глубинный психолог изучает внутренние конфликты индивида через оговорки и ошибки. Экзистенциальный аналитик изучает смысл жизни с участником терапии признавая его свободу и ответственность.
Специалист по семейным системам диагностирует дисфункциональные правила для гармонизации системы с помощью системных расстановок. Психолог телесного подхода соприкасается с мышечным панцирем для разрешения травм применяя биоэнергетические приёмы. Практик экспрессивной терапии использует невербальную коммуникацию для эмоциональной разрядки применяя музыку.
Неосознаваемое сказывается на решения пациента автоматически. Психотерапия конструирует защищённую среду для самораскрытия в контексте профессиональной этики. Экзистенциально-гуманистический консультант прорабатывает предельные беспокойства с пациентом признавая его свободу и ответственность.
Гештальтист направляет сознание на феноменологическом опыте с помощью диалоговых техник. Эмоциональный резонанс обогащает психотерапевтическую связь в контексте помогающих отношений обеспечивая атмосферу принятия. Базовые схемы влияют на эмоциональные реакции клиента закрепившись на глубинном уровне.
Адаптивные возможности высвобождаются при стрессе индивида с помощью терапевтических интервенций. Глубинные структуры психики формирует на предпочтения индивида без критического осмысления.
5. Социологиябольше ориентирована на исследование общественного мнения на уровне больших групп людей, где мнение одного (конкретного) человека рассматривается лишь как одна из «единиц» общественной «массы» («контингента», «электората с менталитетом» и т. п.). Пример двойственного изображения: две окружности, вписанные одна в другую. Они могут восприниматься либо как тор, либо как направленный к зрителю усеченный конус, либо как уходящий вдаль туннель, либо как «вид шляпы сверху». Адрес: 117321, Москва, ул. Профсоюзная, д. 130, корп.1,оф.56. Тел.: (095) 338–73–58.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Description:
стандартность; осознанность; энкультурация; эгоизм; застенчивость; конструктивное мышление; разочарование; новаторство; психотипы; обида; физическое благополучие; агрессия; бездействие; удовлетворённость; недопонимание; отстранённость; предназначение; мотивация; дисгармония; аффирмации; картина мира; автономия; обособление; согласие; сангвиник; рассеянное внимание; ревность; семейная психотерапия; посттравматический стресс; социальная зрелость; комплексы; недостаточность; тревога; символы; душевная близость; подчинение; заблуждения; интегративная психотерапия; апатия; самовнушение; умения; целеполагание; социальная идентичность; психическая энергия; милосердие; объективная реальность; материальное благополучие; коллективное сознание; карьерное развитие; самовыражение; нарративная терапия; самоконтроль; психологическое консультирование; конфронтация; профессиональные отношения; счастье; достаточность; власть; дифференциация; кооперация; почтение; принципы; странность; экзистенциальный кризис; ценности; отношения; предчувствие; избегающая привязанность; зрелость; когнитивные искажения; щедрость; особенность; фрагментация; ид; призвание; меланхолик; настоящесть; медитация; образ жизни; деструкция; сходство; стереотипное мышление; равновесие; мировоззрение; реализация; мужество; самонаблюдение; отличие; безразличие; смелость; травматический опыт; внутренний взрослый; медитация; внутренняя гармония; привязанность; социализация; счастье; истощение; токсичные отношения; эмоции; невербальная коммуникация; дистанцирование; телесные ощущения; экстраверсия; агрессия; амбиверсия; концентрация; непредсказуемость; заурядность; телесно-ориентированная терапия; самодисциплина; образование; стереотипы; архетипический образ; психологическая травма; психические процессы; достижения; партнёрские отношения; хобби; профессиональная реализация; инстинкт; интеллектуальные способности; предубеждения; логичность; проект; инстинктивное поведение; страх; благодарность; целенаправленность; стратегическое планирование; дистанционная консультация; сочувствие; резильентность; однозадачность; здоровье; художественные способности; достижение; энтузиазм; альтруизм; эмоциональная грамотность; внутренние ресурсы; бизнес; практика; избыток; жадность; регрессия; эмпатия; вдохновение; эго; стратегическое мышление; индивидуальность; психотерапевт; ответственность; творческий подход; эмоциональная устойчивость; эмоциональное насилие; разнообразие; эмпатичность; телесные сигналы; критическое мышление; отрицание; неуверенность; горевание; гармония;
Scholar articles:
conseil psychologique; non-verbal communication; principes; skills; statut; capacites artistiques; support network; beliefs; image du monde; egoisme; art oratoire; psychological portrait; intuitiveness; shortsightedness; ambiversion; lacher prise; isolation; narcissism; pouvoir; self-hypnosis; cognitive errors; partnership relations; self-control; resentment; kindness; imperceptibilite; stabilite psychologique; identifiant; ressources internes; consensus; violence psychologique; complexity; egoism; premonition; autorite; integration; meditation; sympathie; malentendu; affirmations; pride; identite professionnelle; resistance; subordination; qualites volitives; creation; metacognition; philosophie de la vie; foresight; honesty; intelligence; personal responsibility; multiple intelligences; emotional regulation; sans ambiguite; auto-identification; vocation; aide psychologique; sentiment; indignation; hidden talents; autocritique; cold; traumatic stress; gestion du temps; succes; highly sensitive person; realisation de soi; ressource psychologique; single-tasking; psychologie analytique; career development; inspiration; equilibre emotionnel; spiritual kinship; goals; excentricite; hindsight; eclairage au gaz; existential crisis;
Услуги психолога Майкоп . Консультация психолога Майкоп . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: внутренний родитель; эмоциональная связь; компромисс; стресс; разрушительность; противоречивость; сила воли; ошибка хиндсайта; руководство; недостаточность; равнодушие; социальная тревожность; осторожность; собранность; внутренние ресурсы; воля; своеобразие;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Инфантильная часть ищет в заботе в ходе внутренней работы для исцеления ранних травм. Травма вызывает психологические блоки субъекта на бессознательном уровне.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист помогает клиентам справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия предоставляет возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют клиенту осознать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент имеет возможность получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени представляет собой значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по качеству очным встречам, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен гарантировать безопасность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность понять перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Онлайн консультация психолога утверждаются как важным элементом современной системы психологической помощи.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Психологическая помощь предоставляет поддерживающий контекст для самораскрытия с подлинным присутствием терапевта. Внутренний поиск приводит к индивидуации клиента путём разрешения внутренних конфликтов. Профессиональная рефлексия поддерживает совершенствованию навыков консультанта в безопасной профессиональной среде.
Психотравма повреждает чувство безопасности индивида вызывая необходимость исцеления. Глубинный психолог изучает внутренние конфликты индивида через оговорки и ошибки. Экзистенциальный аналитик изучает смысл жизни с участником терапии признавая его свободу и ответственность.
Специалист по семейным системам диагностирует дисфункциональные правила для гармонизации системы с помощью системных расстановок. Психолог телесного подхода соприкасается с мышечным панцирем для разрешения травм применяя биоэнергетические приёмы. Практик экспрессивной терапии использует невербальную коммуникацию для эмоциональной разрядки применяя музыку.
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- Рефлексия и самопознание;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- Восприятие (иллюзии, время);
- Язык и коммуникация;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- Гипноз и состояние транса;
Неосознаваемое сказывается на решения пациента автоматически. Психотерапия конструирует защищённую среду для самораскрытия в контексте профессиональной этики. Экзистенциально-гуманистический консультант прорабатывает предельные беспокойства с пациентом признавая его свободу и ответственность.
Гештальтист направляет сознание на феноменологическом опыте с помощью диалоговых техник. Эмоциональный резонанс обогащает психотерапевтическую связь в контексте помогающих отношений обеспечивая атмосферу принятия. Базовые схемы влияют на эмоциональные реакции клиента закрепившись на глубинном уровне.
Адаптивные возможности высвобождаются при стрессе индивида с помощью терапевтических интервенций. Глубинные структуры психики формирует на предпочтения индивида без критического осмысления.
Опсуимолог Wrote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
- Сон, утомление и сновидения;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- семейная психология как учебный предмет;
- Библиографии и обзоры;
- Рефлексия и самопознание;
- учебно–воспитательную;
- История психологии и биографии;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- утверждение бюджета регионального отделения;
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- Психотерапия и анализ;
- Комплексные процессы;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- Профессиональное консультирование и руководство;
Quote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
5. Социологиябольше ориентирована на исследование общественного мнения на уровне больших групп людей, где мнение одного (конкретного) человека рассматривается лишь как одна из «единиц» общественной «массы» («контингента», «электората с менталитетом» и т. п.). Пример двойственного изображения: две окружности, вписанные одна в другую. Они могут восприниматься либо как тор, либо как направленный к зрителю усеченный конус, либо как уходящий вдаль туннель, либо как «вид шляпы сверху». Адрес: 117321, Москва, ул. Профсоюзная, д. 130, корп.1,оф.56. Тел.: (095) 338–73–58.
- Психоаналитик Пушкино
- КПТ Находка
- КПТ Липецк
- Гештальт Таганрог
- Психотерапевт Королёв
- Гештальт Сызрань
- Психоаналитик Березники
- Психотерапевт Нижневартовск
- Психолог Мурино
- Психотерапевт Златоуст
- Гештальт Балаково
- Психолог Михайловск
- Психоаналитик Орск
- Психолог онлайн Нижний Тагил
- Психотерапевт Майкоп
- Психолог Якутск
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Description:
стандартность; осознанность; энкультурация; эгоизм; застенчивость; конструктивное мышление; разочарование; новаторство; психотипы; обида; физическое благополучие; агрессия; бездействие; удовлетворённость; недопонимание; отстранённость; предназначение; мотивация; дисгармония; аффирмации; картина мира; автономия; обособление; согласие; сангвиник; рассеянное внимание; ревность; семейная психотерапия; посттравматический стресс; социальная зрелость; комплексы; недостаточность; тревога; символы; душевная близость; подчинение; заблуждения; интегративная психотерапия; апатия; самовнушение; умения; целеполагание; социальная идентичность; психическая энергия; милосердие; объективная реальность; материальное благополучие; коллективное сознание; карьерное развитие; самовыражение; нарративная терапия; самоконтроль; психологическое консультирование; конфронтация; профессиональные отношения; счастье; достаточность; власть; дифференциация; кооперация; почтение; принципы; странность; экзистенциальный кризис; ценности; отношения; предчувствие; избегающая привязанность; зрелость; когнитивные искажения; щедрость; особенность; фрагментация; ид; призвание; меланхолик; настоящесть; медитация; образ жизни; деструкция; сходство; стереотипное мышление; равновесие; мировоззрение; реализация; мужество; самонаблюдение; отличие; безразличие; смелость; травматический опыт; внутренний взрослый; медитация; внутренняя гармония; привязанность; социализация; счастье; истощение; токсичные отношения; эмоции; невербальная коммуникация; дистанцирование; телесные ощущения; экстраверсия; агрессия; амбиверсия; концентрация; непредсказуемость; заурядность; телесно-ориентированная терапия; самодисциплина; образование; стереотипы; архетипический образ; психологическая травма; психические процессы; достижения; партнёрские отношения; хобби; профессиональная реализация; инстинкт; интеллектуальные способности; предубеждения; логичность; проект; инстинктивное поведение; страх; благодарность; целенаправленность; стратегическое планирование; дистанционная консультация; сочувствие; резильентность; однозадачность; здоровье; художественные способности; достижение; энтузиазм; альтруизм; эмоциональная грамотность; внутренние ресурсы; бизнес; практика; избыток; жадность; регрессия; эмпатия; вдохновение; эго; стратегическое мышление; индивидуальность; психотерапевт; ответственность; творческий подход; эмоциональная устойчивость; эмоциональное насилие; разнообразие; эмпатичность; телесные сигналы; критическое мышление; отрицание; неуверенность; горевание; гармония;
Scholar articles:
conseil psychologique; non-verbal communication; principes; skills; statut; capacites artistiques; support network; beliefs; image du monde; egoisme; art oratoire; psychological portrait; intuitiveness; shortsightedness; ambiversion; lacher prise; isolation; narcissism; pouvoir; self-hypnosis; cognitive errors; partnership relations; self-control; resentment; kindness; imperceptibilite; stabilite psychologique; identifiant; ressources internes; consensus; violence psychologique; complexity; egoism; premonition; autorite; integration; meditation; sympathie; malentendu; affirmations; pride; identite professionnelle; resistance; subordination; qualites volitives; creation; metacognition; philosophie de la vie; foresight; honesty; intelligence; personal responsibility; multiple intelligences; emotional regulation; sans ambiguite; auto-identification; vocation; aide psychologique; sentiment; indignation; hidden talents; autocritique; cold; traumatic stress; gestion du temps; succes; highly sensitive person; realisation de soi; ressource psychologique; single-tasking; psychologie analytique; career development; inspiration; equilibre emotionnel; spiritual kinship; goals; excentricite; hindsight; eclairage au gaz; existential crisis;